минус мораль что это значит
Минус мораль
10 Dec 2020 в 23:14
10 Dec 2020 в 23:14 #1
Я итак казался себе всегда каким-то неправильным парнем. Машинами, девочками не интересуюсь. Не стремлюсь к богатству или к переезду, чем буквально горят мои сверстники.
В надежде спрятаться от реальности наиграл в доте 208 часов за последние две недели.
Настроение просто на нуле.
10 Dec 2020 в 23:21 #2
Я слышал, спорт помогает от такой хрени
10 Dec 2020 в 23:22 #3
Устройся на работку, займись спортом, найди хобби, бахни пиванделлы
10 Dec 2020 в 23:23 #4
Я слышал, спорт помогает от такой хрени
Мне бы сначала из дома впервые с 16 сентября выйти
10 Dec 2020 в 23:24 #5
Мне бы сначала из дома впервые с 16 сентября выйти
Упал, отжался, поделал пресс, разминка, растяжка.
10 Dec 2020 в 23:26 #6
Упал, отжался, поделал пресс, разминка, растяжка.
Да кому оно надо вообще. Я не верю в это
Устройся на работку, займись спортом, найди хобби, бахни пиванделлы
Не вижу смысла идти работать для себя. Для меня очевидно что всю жизнь проживу с родителями. Я просто не приспособлен к жизни, такая грустная правда.
10 Dec 2020 в 23:30 #7
Да кому оно надо вообще. Я не верю в это
Занятия спортом вырабатывают эндорфин и серотонин, соответственно и чувствуешь себя лучше, плюс мораль появляется.
Плюс когда занят, нет времени для *****страданий.
Ну либо просто подождать немного, подрастёшь и поймёшь, что никаких проблем нет и не было и ты просто был малолетним дебилом.
10 Dec 2020 в 23:33 #8
Ну либо просто подождать немного, подрастёшь и поймёшь, что никаких проблем нет и не было и ты просто был малолетним дебилом.
Вот уже лет 10 жду чего-то. Услышал когда-то, что тот кто ждёт, всегда дождётся и теперь не могу выкинуть это из головы
10 Dec 2020 в 23:34 #9
10 Dec 2020 в 23:37 #10
Я итак казался себе всегда каким-то неправильным парнем. Машинами, девочками не интересуюсь. Не стремлюсь к богатству или к переезду, чем буквально горят мои сверстники.
В надежде спрятаться от реальности наиграл в доте 208 часов за последние две недели.
Настроение просто на нуле.
[минус мораль] [как поднять. ]
20 Feb 2021 в 22:46
20 Feb 2021 в 22:46 #1
Что вам помогает собраться с мыслями и морально перезагрузиться.
потому, что меня все раздражает. + я деградирую и не могу перестать.
уже как пол года не смотрю ни фильмы ни аниме из культурного развития за два месяца только небольшая книжка котрую я не то что бы и активно читаю.
коротко: у меня ничего не идет, я в тильте
20 Feb 2021 в 22:47 #2
возьми и начни делать что-то а не темки на д2ру строчи
20 Feb 2021 в 22:53 #3
возьми и начни делать что-то а не темки на д2ру строчи
совет, классный, я бы поставил лайк, но у меня не выходит ему следовать
поэтому я решил что мне нужно морально перезагрузиться/отдохнуть
20 Feb 2021 в 22:56 #4
Что вам помогает собраться с мыслями и морально перезагрузиться.
потому, что меня все раздражает. + я деградирую и не могу перестать.
уже как пол года не смотрю ни фильмы ни аниме из культурного развития за два месяца только небольшая книжка котрую я не то что бы и активно читаю.
коротко: у меня ничего не идет, я в тильте
20 Feb 2021 в 22:58 #5
мне последнее время снятся очень грустные по отношению ко мне сны. не помогает вообщем.
20 Feb 2021 в 23:01 #6
Что вам помогает собраться с мыслями и морально перезагрузиться.
потому, что меня все раздражает. + я деградирую и не могу перестать.
уже как пол года не смотрю ни фильмы ни аниме из культурного развития за два месяца только небольшая книжка котрую я не то что бы и активно читаю.
коротко: у меня ничего не идет, я в тильте
Правкой атланта займись (шейный позвонок который череп держит), похрусти спиной. На ютубе есть гайды, небольшое облегчение даёт.
20 Feb 2021 в 23:04 #7
Правкой атланта займись (шейный позвонок который череп держит), похрусти спиной. На ютубе есть гайды, небольшое облегчение даёт.
звучит страшно, я даже пальцами не хрущу.
20 Feb 2021 в 23:08 #8
пивка с братком + райткликнуть тянку своим мкб офк.
можно наоборот кстати
20 Feb 2021 в 23:17 #9
звучит страшно, я даже пальцами не хрущу.
Офк можешь выбрать что больше по нраву, если что-то настораживает.
20 Feb 2021 в 23:23 #10
Офк можешь выбрать что больше по нраву, если что-то настораживает.
лайк, это интересно я чекну.
я вкурсе о том что физическая активность положительно влияет на мыслительную деятельность.
и я был готов начать ходить на турники и брусья но в связи с жестким похолоданием в моих краях, эта идея пропала, а просто делать зарядку дома мне вообще не интересно.
20 Feb 2021 в 23:29 #11
лайк, это интересно я чекну.
я вкурсе о том что физическая активность положительно влияет на мыслительную деятельность.
и я был готов начать ходить на турники и брусья но в связи с жестким похолоданием в моих краях, эта идея пропала, а просто делать зарядку дома мне вообще не интересно.
В ближайшее время куплю себе турник три в одном настенный. Подтягивания, пресс и брусья. 4к где-то стоит, в любом спортмастере можно заказать. Топ тема.
20 Feb 2021 в 23:30 #12
20 Feb 2021 в 23:39 #13
мне нравится твой комментарий, он классный.
но у меня не выходит. у меня цели не таргетятся.
я за что то берусь и очень быстро это бросаю, но не потому, что не хочу в этом преуспеть
а просто не могу на этом сосредоточится.
инвестировать злобу и раздражение я могу только в игры. потому что слаб.
20 Feb 2021 в 23:49 #14
мне нравится твой комментарий, он классный.
но у меня не выходит. у меня цели не таргетятся.
я за что то берусь и очень быстро это бросаю, но не потому, что не хочу в этом преуспеть
а просто не могу на этом сосредоточится.
инвестировать злобу и раздражение я могу только в игры. потому что слаб.
Да не, злоба так и работает. Тебя вроде бесят всякие мелочи, а методично работать не выходит. Это именно что таран, надо найти что-то за пределами повседневного опыта. Наглотаться свежего воздуха, так сказать.
Я, например, в прямом смысле это делаю: «выхаживаю» злость в длинной прогулке, а заодно думаю, куда мне всю эту энергию направить. Кто-то в музыке отрывается, кто-то в спортзале, кто-то учится или в работу погружается 24/7.
Кстати, лучше действительно сделать шаг за пределы интернетов т.к. они ослабляют эмоциональный фон. Без игрушек тильт подскочит, но тем быстрее начнешь перегорать и освободится эмоциональное пространство для следующей стадии. Внутренних торгов по поводу перемен или просто какого-то желанного эпизодического эксперимента.
Не нужно ничего особо планировать в таком состоянии, может, тебе ничего глобального и не потребуется, чтобы вернуть вкус к жизни. Просто это повод прислушаться к себе.
Паттерны баскетбольной площадки: Слабая команда, Личные терки и Минус мораль
Провела полдня на баскетбольной площадке. Хорошая разминка, и, как говорят американцы “thought-provoking”. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями — общими, на мой взгляд, для командного спорта и командной разработки.
Наблюдение 1: СЛАБАЯ КОМАНДА
Формирование команды из незнакомых и малознакомых игроков на площадке происходит стремительно быстро. Разбились три-на-три, более-менее справедливо по росту, по уровню игры и поехали. Если уже через пару минут ты понимаешь, что оказался в слабой команде — сложно получить удовольствие от игры.
Вывод:
В команде нет пассивных доноров. Мы можем немало что изменить в исходном “дано”, когда принимаем на себя ответственность за командную работу. Чаще думать “мы”, когда замечаешь чужую или собственную слабость.
Наблюдение 2: ЛИЧНЫЕ ТЕРКИ
Несколько раз наблюдала такой эффект: нужно разбиться на команды, а очень не хочется попасть в один team с вооон тем типочком. Ну и конечно, придется когда-нибудь с ним играть, или того хуже — программировать в паре. Как быть? Выйти из игры? Сменить проект?
Есть такое убеждение, что в хорошей команде все должны дружить, практически возлюбить ближнего. Но многие виртуозные команды спортсменов, ученых и музыкантов доказывают его ложность. Если задача — это повод для команды, то только личный вклад — это причина играть вместе. Грабители банков собираются в команды не по музыкальным и гастрономическим вкусам, а по пользе для дела. В подавляющем большинстве случаев нам есть за что ценить даже тех людей, которых мы не любим.
Вывод:
Нам нравятся люди, похожие на нас, а проекту полезны участники, разные по стилю и навыкам. Искать причины для совместной работы вместо поводов нравиться друг другу.
Наблюдение 3: МИНУС МОРАЛЬ
Эффект минус морали может быть не таким очевидным в офисе, зато прекрасно наблюдается на спорт-площадке. Часто динамика игры, и даже счет радикально меняются при избавлении от игрока, который отпускает язвительные комментарии и упреки.
Работа инженера — разрешать проблемы, на которые нет готовых решений. Технологическая экспертиза при этом играет важную, но далеко не определяющую роль. Страх экспериментов, недопустимость ошибок, критика со стороны технических лидеров — это социальные стопперы, блокирующие поток создания ценности.
Вывод:
Социальный контекст определяет успех команды. Мы можем добиться лучших результатов, договорившись о правилах взаимодействия. Решить что для нас “минус мораль” и постепенно избавляться от таких действий.
Программная разработка — это командная игра. По крайней мере, мне нравится такой образ мыслей. Но на мой взгляд, нашей сфере не хватает хорошего командного опыта и сильных примеров, с ним связанных. Буду рада узнать о вашем опыте и выводах. И очень советую попробовать командные виды спорта, это увлекательно 🙂
минус мораль союзникам
20 Feb 2018 в 19:34
20 Feb 2018 в 19:34 #1
Как вы считаете нужно ли каждую ошибку свою тиммейта не игнорировать и указывать на нее?
20 Feb 2018 в 19:43 #2
20 Feb 2018 в 19:45 #3
Да. Ведь без меня он никогда не поймёт своей ошибки, а значит не станет умнее. Ай да я молодец
20 Feb 2018 в 19:47 #4
Нужно, только не тыкать носом, а спокойно и вежливо объяснить, что и почему неправильно. И не переходить на личности, потому-что это только дизморалит. Ну и желательно не каждую ошибку, в только грубые.
20 Feb 2018 в 19:49 #5
В чем смысл кому то что то объяснят, если ты играешь на аналогичном рейтинге с этими людьми, следовательно ошибаешься не меньше.
20 Feb 2018 в 19:49 #6
20 Feb 2018 в 19:52 #7
Если играю ранкед, то иногда указываю тиммейтам на ошибки, после чего с чувством выполненного долга забиваю. Я сделал все, что было в моих силах, остальное за ним.
20 Feb 2018 в 20:46 #8
Как вы считаете нужно ли каждую ошибку свою тиммейта не игнорировать и указывать на нее?
Если ты можешь повлиять — заставить пацана выйти из леса, собрать нужный слот, сказать ему что конкретно делать в будущем(давать блекхолы из смока, стоять сзади, давать скилы в кого-то конкретного) — то да.
Если чувак уже нафейлил и никак это не исправит, то нет, начнёшь спорить с ним и сольёшь катку.
20 Feb 2018 в 20:52 #9
Нужно, только не тыкать носом, а спокойно и вежливо объяснить, что и почему неправильно. И не переходить на личности, потому-что это только дизморалит. Ну и желательно не каждую ошибку, в только грубые.
Почаще бы мне такие тиммейты как ты
В чем смысл кому то что то объяснят, если ты играешь на аналогичном рейтинге с этими людьми, следовательно ошибаешься не меньше.
Надо не просто хейтить,а говорить аргументированную критику
20 Feb 2018 в 21:19 #10
Да хрен его знает. Может быть в следующий раз, когда с ним попадёшься, он будет играть чуть лучше из-за твоей критики. Но следующие примеры заставляют сомневаться в этом.
Под конец Пл пишет: Свен репорт, нафармил мало. Я: ты вместо нормального хардлайнера пикаешь Пла (+ в пике снайпер), отбирая фарм, поэтому у меня мало фарма. Он: мне по*у*, что я виноват, всё равно тебе репорт кину.
Итог: первый не понял в чём проблема. Второй понял, но в следующий раз
Минус мораль
24 Oct 2017 в 17:49
24 Oct 2017 в 17:49 #1
https://www.dotabuff.com/players/190403002
Тема такая, что я начал подозревать, что виноват не я и каждую игру слегка пригораю на тиммейтов.
Дадада 3к это вообще не игроки и их ногой можно уделать, знаю, знаю, ведь так и делал в начале лета, добравшись до 3800.
В общем, переубедите меня в том, что НЕ Я руиню каждую игру, а высший урон эвригейм не показатель.
P.S. в обновлении репутации всегда по 4-5 лайков и
24 Oct 2017 в 17:52 #2
https://www.dotabuff.com/players/190403002
Тема такая, что я начал подозревать, что виноват не я и каждую игру слегка пригораю на тиммейтов.
Дадада 3к это вообще не игроки и их ногой можно уделать, знаю, знаю, ведь так и делал в начале лета, добравшись до 3800.
В общем, переубедите меня в том, что НЕ Я руиню каждую игру, а высший урон эвригейм не показатель.
P.S. в обновлении репутации всегда по 4-5 лайков и
24 Oct 2017 в 17:52 #3
Создай новый акк. Ты в скрытом пуле.
24 Oct 2017 в 17:54 #4
Создай новый акк. Ты в скрытом пуле.
24 Oct 2017 в 17:58 #5
В общем, переубедите меня в том, что НЕ Я руиню каждую игру
прости, но проблема в тебе всегда.
24 Oct 2017 в 17:59 #6
прости, но проблема в тебе всегда.
Спасибо, что и требовалось доказать
24 Oct 2017 в 18:00 #7
У тебя нет даже 50% и ты веришь, что виноват не ты, а тима?
24 Oct 2017 в 18:01 #8
У тебя нет даже 50% и ты веришь, что виноват не ты, а тима?
24 Oct 2017 в 18:02 #9
У тебя нет даже 50% и ты веришь, что виноват не ты, а тима?
24 Oct 2017 в 18:03 #10
так что я вижу: сия на морфа,дезоль на сфа,бх дагон. это никак не пофиксить кроме делит доты, соре не твоя игра смирись
24 Oct 2017 в 18:03 #11
24 Oct 2017 в 18:04 #12
Ну ты всегда был 49% вр, но в 2016 видимо мета попала в твой пул, поэтому ты начал выигрывать, а сейчас ты под нее не подстраиваешься, вот и все
Как ты собираешься выигрывать на сфе в нынешнем патче? Почему ты продолжаешь пикать лк и фуру с кда 2 и вр 44%?
24 Oct 2017 в 18:08 #13
Как ты собираешься выигрывать на сфе в нынешнем патче? Почему ты продолжаешь пикать лк и фуру с кда 2 и вр 44%?
Герои красивые(нет)
Пикаю сфа, с учётом того, что меньше 3к, тут любой герой заходит(на самом деле это так, могу рассказать, как убиваю челиков 3мя койлами, но поверишь ли?)
Если проблема в мете, то принял и понял, благодарю
PS игры на лк 4 месяца назад, на фурионе 2 месяца, проверяй
24 Oct 2017 в 18:09 #14
он пикает лк и фуру с вр 44%, он не руинит?
24 Oct 2017 в 18:13 #15
он пикает лк и фуру с вр 44%, он не руинит?
24 Oct 2017 в 18:17 #16
Что ты несешь? Если ты играшь с винрейтом 44% на 60/100 игр, тогда почему ты ноешь о поражениях? Не пиши мне больше, ты и так в игноре.
Legion Commander
6 days ago
Nature’s Prophet
6 days ago
24 Oct 2017 в 18:18 #17
не можешь выиграть соло = играешь на своем рейтинге, набиваешь урон = не апнешься, 49% вр за 3000 игр => после каждой игры вместо анализа и фикса ошибок начинаешь играть только хуже, могу забустить, если скажешь что я неправ
24 Oct 2017 в 18:35 #18
Как ты собираешься выигрывать на сфе в нынешнем патче?
А что сейчас с ним не так? Просто мне инфа не дошла и я на нем немного посолил, мне теперь птсы назад вернуть?
24 Oct 2017 в 18:57 #19
Проверь порядочность в консоли, если F (вроде самое худшее), то ничего не поделать.
24 Oct 2017 в 19:15 #19
не можешь выиграть соло = играешь на своем рейтинге, набиваешь урон = не апнешься, 49% вр за 3000 игр => после каждой игры вместо анализа и фикса ошибок начинаешь играть только хуже, могу забустить, если скажешь что я неправ
24 Oct 2017 в 23:12 #20
А что сейчас с ним не так? Просто мне инфа не дошла и я на нем немного посолил, мне теперь птсы назад вернуть?
без дб не разобраться
25 Oct 2017 в 09:23 #21
Проверь порядочность в консоли, если F (вроде самое худшее), то ничего не поделать.
developer 1 и dota_game_account_debug? Там написанно нормал, не заходил в доту, когда патч с буквами только залетел
По теме, залетел на годовалый смурф и да, тот аккаунт, указанный в шапке, в скрытом пуле с вероятностью в 80%
25 Oct 2017 в 11:18 #22
без дб не разобраться
Я вроде часто говорил что дб по нику ищется 100%
25 Oct 2017 в 11:25 #23
Я вроде часто говорил что дб по нику ищется 100%
Не считаю, что оправдано смотреть игры в пати, тем более, что в половине из них вхс падал до хс, где ты можешь заставить друзей быть твоими рабами. Поэтому вот https://ru.dotabuff.com/players/67661982/matches?date=month&lobby_type=ranked_matchmaking&party_size=solo&hero=shadow-fiend&enhance=overview
50% за последний месяц, ничего выдающегося, учитывая, что это сигнатурка твоя, но все же не так плохо. Но герой слаб, если тебе не помогут в миде, а на это не всегда можно рассчитывать
25 Oct 2017 в 11:34 #24
Нужно смотреть не на хиродамаг, а на дамаг по зданиям, если ты играешь на корах
25 Oct 2017 в 11:59 #25
Не считаю, что оправдано смотреть игры в пати, тем более, что в половине из них вхс падал до хс, где ты можешь заставить друзей быть твоими рабами. Поэтому вот https://ru.dotabuff.com/players/67661982/matches?date=month&lobby_type=ranked_matchmaking&party_size=solo&hero=shadow-fiend&enhance=overview
50% за последний месяц, ничего выдающегося, учитывая, что это сигнатурка твоя, но все же не так плохо. Но герой слаб, если тебе не помогут в миде, а на это не всегда можно рассчитывать
Братан, хоть это и пати они болт кладут на мое мнение, с ними выиграть сложнее чем в соло. Ты вообще стату игр чекал или посмотрел где красное где зеленое? Когда у меня лузы с 30 фрагами это ниче выдающегося, когда я на турнире за миллион выдал топ стату по всем параметрам на карте и лузнул это ниче выдающегося, пошел ты в аниме тред, скука!